Помощь по хостингу
VDS серверы с качественной поддержкой и за разумные деньги.
Удобный выбор из тарифов под конкретные цели, которые так же при необходимости можно изменить без необходимости переходить на более дорогой тариф.
OnlineVDS - Ваш сервер всегда онлайн!
Для решении проблемы Вам понадобится пройти в раздел "Корзина", если там находится Ваш заказ то выделите его и нажмите кнопку "Оплатить", после чего будет открыт список методов оплаты, в самом верху следует выбрать "Оплатить с лицевого счета". Обязательным требованием перез заказом VDS является проверка номера сотового телефона.
Проверка телефона происходит путем звонка бота на номер телефона, который Вы указали во время регистрации. Робот диктует цифры, которые нужно ввести для активации учетной записи. В случае если у Вас не получается пройти проверку, обратитесь в службу поддержки через систему "запрос" в биллинг системе.
Если первоначально Вы заказали услугу на хостинге и не поставили галочку "автоматическое продление", то дальнейшее продление нужно проводить вручную. Перейдите в нужную категорию услуг, выберите нужный заказ, после чего нужно нажать кнопку "Продлить", где Вам предложат выбрать период на которой будет продлен заказ.
Для изменения PTR записи, необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел "Виртуальные серверы", выбрать нужный Вам заказ, после чего нажать кнопку "IP адреса". После выбираете нужный IP адрес для которого хотите выполнить смену PTR записи и нажимаете кнопку "Изменить", в открывшемся окне редактируете поле "Домен". Изменения вступят в силу в течении 10 минут.
Установка ОС Windows доступна от тарифа "Старт" и выше. Активация Windows возможна через нас или самостоятельно.
Если при заказе сервера, Вы указали что хотите использовать DNS хостинга, то система Вам автоматически высылает доступы к нашему DNSmanager, зайдите в него и создайте новый домен, при создании нужно выбирать тип "master", в поле "IP" нужно указывать IP адрес вашего VDS сервера.